Новости:

Следите за последними тенденциями, инновациями, трансформациями на рынке наружной рекламе вместе с BigBoard

На рекламных носителях в пражском аэропорту имени Вацлава Гавела впервые появились сообщения на украинском языке – так международный холдинг JCDecaux приветствовал коллег из BigBoard Ukraine в чешской столице

16-18 мая, большая корпоративная команда компании BigBoard Ukraine, входящей в международный холдинг JCDecaux, провела три дня в Праге – городе, в котором в 1993 году у акционеров компании впервые возникла идея привезти наружную рекламу на территорию постсоветской Украины. Французский акционер BigBoard Ukraine, мировой лидер рынка ООН компания JCDecaux, подготовил сюрприз для украинских коллег – в зале прилета команду BigBoard Ukraine встретили биллборды с приветствием и поздравлением с 25-летием компании. Также, 16 мая в Праге состоялся торжественный гала-вечер «BigBoard Awards - 25 Big Star Years», посвященный 25-летию компании, в котором принял участие глава JCDecaux Жан-Франсуа Деко, акционеры и сотрудники BigBoard Ukraine.

  • Board jcd 2
  • Board jcd 3
  • Gala bb awards 1
  • Gala bb awards 2

Индустриальный комитет наружной рекламы рассказал об актуальных трендах и развитии отраслевых исследований

17 апреля Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР) провел пресс-завтрак, посвященный отраслевым исследованиям и основным трендам развития ООН в Украине и мире.

В качестве спикеров выступили ключевые фигуры в отрасли OOH: глава ИКНР и директор BigBoard (группа BigBoard Ukraine) Юрий Чаруха, директор Posterscope Ukraine Андрей Никитич, председатель технического комитета ИКНР и директор по аналитике «Прайм групп» Игорь Лазарев. В рамках пресс-завтрака спикеры рассказали о своих планах по улучшению качества исследований. В частности, уже с марта начали  пересчитывать пассажиропотоки в столице. Также, эксперты OOH рассказали о введении системы аудита, который проводится силами  ИКНР при участии международных рекламных холдингов: Group M, Медийные Системы Смарт, Optimum Media Ukraine, Posterscope Ukraine, Publicis, razom communications и крупнейших национальных операторов:  BigBoard Ukraine,  Octagon Outdoor, Перехид Аутдор, Prime Group, РТМ-УКРАИНА.

На пресс-завтраке также выступили ведущие эксперты в области исследований ООH в Украине: глава Fotomonitor  Сергей Смоляр  и коммерческий директор Doors Consulting Ярослав Тодоренко. Сергей Смоляр представил аудитории детальную картину столичного трафика и рассказал об основных принципах и нюансах мониторинга. У гостей была возможность получить ответы на интересующие вопросы.

Эксперты объяснили, что такие исследования дают понимание того, что сообщение будет донесено именно потенциальному покупателю за конкретные измеримые инвестиции, что значительно повышает уровень доверия к OOH    по отношению к другим каналам оммуникаций.

«Индустриальный комитет наружной рекламы был основан в 2010 году. Основной целью была популяризация исследований наружной рекламы и выведение рынка на новый уровень, где с помощью мониторинга и скоринга можно четко планировать эффективность рекламной кампании в этом медиаканале, достигая баланса результативности и затрат.

Как тогда, так и сейчас, тендер на проведение исследований выиграла компания Doors – единственный на сегодняшний день стандартизированный ИКНР исследователь рынка наружной рекламы, обладающий достаточным опытом, ресурсами и знаниями. И, что немаловажно, обладающий огромной сравнительной базой данных и аналитики, собранной на протяжении 10 лет работы в этой сфере.

Исследования наружной рекламы базируются на измерении пассажиропотоков, которые проводятся с определенной регулярностью. На основе этих измерений создаются транспортные модели городов. С течением времени, в результате изменений в инфраструктуре города, транспортные модели меняются, пассажиропотоки необходимо пересчитывать дабы не терять актуальности данных.

В этом году ИКНР нашел возможность финансирования пересчета пассажиропотоков, более того – для повышения точности исследований внедрена новая методика независимого аудита, который осуществляется компаниями-участниками рынка. Качественные исследования – основной инструмент и залог успешного медиапланирования, в чем напрямую заинтересованы как операторы ООН, так и рекламные агентства, рекламодатели. Сегодня мы видим интерес и актуальную потребность в исследованиях.  Ожидаем поддержки наших коллег и партнеров, в продвижении этого инструмента»,– комментирует Юрий Чаруха, глава ИКНР, директор компании BigBoard.

С последними данными исследований  можно ознакомиться на сайте ИКНР http://icoa.org.ua

BigBoard Ukraine отметил 25-летие со дня основания компании и рынка ООН

11 апреля в конференц-зале отеля Hyatt Regency Kyiv состоялся праздничный прием по случаю этого значительного события.

BigBoard Ukraine – компания, которая 25 лет назад стала первой компанией-оператором ООН в Украине, положив начало и заложив основы абсолютно новой отрасли, 11 апреля собрала коллег и партнеров - всех тех, кто все эти годы своим трудом и талантом  создавал современную индустрию украинской рекламы, чтобы вместе отпраздновать четверть века (!) любимого дела и годовщину создания компании.

В этот вечер BigBoard Ukraine и хозяева праздника акционеры-основатели компании Аскольд Шестунов и Йозеф Ондерка радушно принимали в гостях основателей и руководителей ведущих компаний сферы рекламы Украины - операторов ООН, рекламные агентства, исследователей, представители власти и отраслевых объединений.

Это был теплый вечер дружеского общения, воспоминаний и настоящего партнерства!

  • Dvl 9323

Компания BigBoard (группа BigBoard Ukraine) поддержала программу Управления туризма КГГА по повышению туристической привлекательности Киева и инициировала размещение карт туристической навигации на 50 сити-лайтах в центре столицы

В пятницу, 13 апреля, в пресс-центре «Українські новини» состоялась пресс-конференция «Киев туристический: промоция и увеличение внутреннего туристического потока» при участии Антона Тараненко, начальника Управления туризма и промоций КГГА и Юрия Чарухи, директора компании BigBoard (группа BigBoard Ukraine).

В рамках реализации программы по развитию туризма, Управлением туризма КГГА инициированы ряд он-лайн и офф-лайн проектов, направленных на развитие туристической привлекательности города и повышение внутреннего туристического потока. В частности, как было озвучено г-ном Тараненко во время пресс-конференции, согласно социологическим исследованиям украинцы обращают значительное внимание на объекты наружной рекламы, что, в данном случае, делает ее незаменимым инструментом коммуникации «здесь и сейчас». Для повышения комфорта навигации в столице, Управление туризма установило 50 стелл с туристическими картами Киева. Стеллы размещены в историческом центре Киева и содержат информации о самой локации, находящихся рядом культурных и социальных объектах, туристических центрах, а также содержат возможность получения он-лайн информации через QR код.

 

Компания BigBoard (группа BigBoard Ukraine), как ведущий оператор наружной рекламы и компания целенаправленно занимающаяся поддержкой социальных инициатив, стала партнером проекта и, дополнительно, разместила карты туристической навигации 50 сити-лайтах в историческом центре Киева. Все 50 сити-лайтов BigBoard с туристическими картами расположены в наиболее удобных и видимых для пешеходов местах, 70% из них установлены на остановках общественного транспорта.

Размещение дополнительных туристических карт на 50 сити-лайтах BigBoard позволило  вдвое увеличить количество локаций и плотность размещения, а также увеличить частоту контакта, что является наиболее важным аспектом, с точки зрения повышения комфорта туристической навигации в городе.

В ближайшее время Управлением туризма КГГА и компанией BigBoard будет подписан открытый Меморандум о дальнейшем сотрудничестве в рамках реализации социальных инициатив, к которому могут присоединиться и другие операторы.

Юрий Чаруха, директор компании BigBoard: «BigBoard Ukraine имеет значительный опыт успешной реализации социальных проектов. Более того, для нашей компании, входящей в мировой холдинг JCDecaux, направление поддержки социально значимых инициатив является одним из стратегически важных приоритетов. Наружная реклама – это, в первую очередь, инструмент коммуникации; это часть современной городской среды, и реализация социально значимых проектов – это хорошая европейская и мировая практика. Так, в активе компании сотрудничество с USAID, многолетнее партнерство с Службой поиска детей, проект по повышению безопасности дорожного движения и проекты, направленные на развитие и благоустройство городской среды, осуществленные в сотрудничестве с городскими властями. На сегодняшний день, реализовано более 600 инициатив. Недавно, совместно с датскими художницами нами был реализован первый арт-проект «Точки дотику», в котором объекты наружной рекламы стали объектами современного искусства.

Мы сотрудничаем с городом и всегда идем навстречу интересным социальным инициативам. В рамках продолжения проекта по размещению карт туристической навигации мы планируем установить на уже имеющихся рекламных площадях компании еще около 30-40 карт города. Затраты на размещение карт (печать, установка, сервис по поддержанию объекта в надлежащем виде), конечно же, наша компания берет на себя. И мы открыты к дальнейшему сотрудничеству».

  • 1