Новости:

Следите за последними тенденциями, инновациями, трансформациями на рынке наружной рекламе вместе с BigBoard

Французские мотивы в киевских реалиях

29 июля 2020 компания BigBoard установила новую рекламную конструкцию - колонну Морриса, названную в честь разработчика – француза Габриэля Морриса, тем самым украсила главную улицу столицы Украины довольно оригинальным видом уличной мебели.

Темно-зеленый цвет, ярко выраженный купол вместе с причудливыми головами львов делает конструкцию не только объектом распространения рекламы, но и интересным элементом экстерьера. Будучи классически украшенной, колонна Морриса грациозно дополняет архитектуру старого Киева, а также органично вписывается в атмосферу Крещатика - одной из самых оживленных улиц Киева.

Стоит отметить, что данный вид уличной мебели - это не новинка в рекламном мире, ведь история такого рекламного средства берет начало в далеком 1863 году, когда парижский печатник Габриэль Моррис, откуда и название колонны, получил разрешение на размещение рекламной конструкции с целью распространения концертных и театральных афиш. Следует дополнить, что колонна Морриса была по-европейски практичной, ведь внутри сохранялось разнообразное оснащение для поддержания чистоты в городе.

 
В 1986 году компания JCDecaux выкупила колонны Морриса, преобразив их и сделав слегка современнее. Однако традиция размещать театральные и кинематографические афиши сохранилась. Впоследствии другие страны заинтересовались таким оригинальным видом уличной мебели, несколько изменив роль самого рекламного средства. Кто-то переделал колонну под газетный киоск, как в Сан-Франциско, в Берлине - это терминал для пополнения Интернета, а вот в Мадриде - пункт сортировки стекла.

Несмотря на новейшие тенденции в рекламном мире, колонны Морриса остаются актуальными и желанными элементами облагораживания современных городов. Вот и украинский Крещатик теперь может похвастаться элегантным французским декором.

BigBoard Ukraine / JCDecaux провела специальный ивент посвященный DOOH и представила рынку сеть цифровых LED-экранов 4х8 в Киеве

Группа компаний BigBoard Ukraine / JCDecaux представила рынку сеть LED-экранов 4*8 в Киеве - высокотехнологичных цифровых носителей наружной рекламы, соответствующих наивысшим мировым стандартам JCDecaux. Для Украины это уникальный продукт - это первые цифровые конструкции такого формата и таких возможностей для создания качественного рекламного контента.

Группа компаний BigBoard Ukraine / JCDecaux представила рынку сеть LED-экранов 4*8 в Киеве - высокотехнологичных цифровых носителей наружной рекламы, соответствующих наивысшим мировым стандартам JCDecaux. Для Украины это уникальный продукт - это первые цифровые конструкции такого формата и таких возможностей для создания качественного рекламного контента.

Развитие цифровой сети было начато в июле этого года и сейчас сеть насчитывает 8 конструкций, в перспективе количество носителей будет увеличено до 10 LED-экранов.

19 сентября, в Киеве состоялось специальное мероприятие - Digital Garden Event, посвященное DOOH и презентации новой цифровой сети BigBoard Ukraine украинскому профессиональному сообществу.

Гостями Digital Garden Event стали более 100 профессионалов рекламной отрасли - представители ведущих медийных и креативных агентств.

Весомым преимуществом LED-экранов BigBoard Ukraine является и то, что управление контентом осуществляется с помощью специального программного обеспечения BroadSign, с которым работает JCDecaux во всем мире.

Все конструкции замерены и просчитаны с учетом средней скорости движения транспорта экспертом по исследованиям в наружной рекламе Сергеем Смоляром.

Аскольд Шестунов, CEO группы компаний BigBoard Ukraine / JCDecaux: «С появлением цифры, рынок ожидал от нас прорыва. И мы думали как ответить на это ожидание. Сегодня мы готовы предоставлять нашим клиентам высококачественный, полностью европейский продукт и сервис.»

  • 08

#uniqueUA@bigmedia: аутдор-фотогалерея уникальных уголков Украины украсила улицы Киева

В марте 2019 на улицах Киева появились борды и ситилайты с изображением уникальных уголков Украины, которые действительно впечатляют.

#uniqueUA@bigmedia - Уникальная Украина - так называется новый арт-проект в наружной рекламе, созданный компанией BigMedia (группа BigBoard Ukraine / JCDecaux).

«Мы продолжаем тему поиска новых форм и творческих идей в наружной рекламе – информационном носителе, который является неотъемлемой частью повседневной жизни современного города и от которого общество ожидает визуальной эстетики и содержательности. На создание проекта #uniqueUA@bigmedia нас вдохновили фотографии украинских путешественников и фотохудожников-любителей. Это красивый проект, в котором мы хотим показать насколько невероятна, необычна и разнообразна наша страна, показать людям места, которые они еще не видели, которые еще «нераскрученные» и сохраняют свою естественную, оригинальную красоту и неповторимость. Виадуки в Ворохте, фантастический пейзаж горы Шпицы, жемчужина Залещиков или фантастический пейзаж с нефтекачалкой в ​​Карпатах - в Украине еще очень много мест, куда стоит путешествовать и открывать для себя новое, эти фото действительно вдохновляют», - комментирует Елена Бесхлебная, директор компании BigMedia.

Фотогалерея #uniqueUA@bigmedia состоит из работ, предоставленных партнерами проекта – украинскими частными фотохудожниками и онлайн-путеводителем karpaty.ua.

  • 06
  • 09
  • 07

A Radically Better Tomorrow: датский творческий дуэт Hesselholdt & Mejlvang издали книгу, в которую вошел первый украинский арт-проект в наружной рекламе «Точки дотику».

«A Radically Better Tomorrow» («Радикально лучшее будущее») - так называется новая книга датского художественного дуэта Софи Хессельхольдт и Вибеке Майлван (Hesselholdt & Mejlvang), презентация которой состоялась в конце февраля в Копенгагене.

Это уже третья книга из серии творческих публикаций Hesselholdt & Mejlvang, созданная на основе интервью, записанных в сентябре 2018 года. Сами художницы говорят, что это «интимная» книга, которая приоткрывает завесу творческого процесса. Она отражает их художественное видение и мировоззрение, и, сосредотачиваясь на эскизах, мыслях, идеях и намерениях, показывает живую кипящую энергию творческого процесса, к которому широкая аудитория обычно не имеет доступа.

Ключевой идеей книги является то, что стимулирует их художественный дуэт - это интерес к личности, которая живет в сложной политической реальности, и идея искусства как материальной формы коммуникации, которая может влиять и изменять мир. Эта мысль красной нитью проходит через все разделы книги и сочетает арт-проекты художниц единым содержанием.

И одним из проектов, который ярко представляет этот взгляд на искусство и его цель, является социальный проект «Points of Unity / Точки дотику», реализованный Софи Хессельхольдт и Вибеке Майлван вместе с компанией BigMedia и платформой культурных инициатив Izolyatsia зимой 2018 года в Киеве.

Именно «Точки дотику», которые объединили оригинальную художественную идею датских художниц и возможности современной наружной рекламы, стали первым в Украине аутдор-арт-объектом и отобразили идею того, что искусство, перенесенное в публичное пространство, становится не только художественным произведением, но и социальным высказыванием, которое может влиять, изменять и вдохновлять, обращаясь к обществу непосредственно на улицах городов, с обычных билбордов и ситилайтов.

Дуэту Софи Хессельхольдт и Вибеке Майлван было интересно именно это сочетание - наружной рекламы и искусства, превращение улиц города в своеобразную галерею, а носители рекламы - в средство социальной коммуникации.

Философия проекта «Точки дотику» заключалась в единстве разнообразия и сочетании противоположностей, которые вместе создают настоящую красоту и силу. Hesselholdt & Mejlvang почувствовали и считали важным показать и донести именно эту мысль, как наиболее актуальную для современного украинского общества. В оригинальной идее датских художниц чрезвычайно символично сочетание двух цветов украинского флага, голубого и желтого, в третий, зеленый цвет - цвет жизни, надежды, будущего, вместе с основным месседжем проекта - «Шукаймо точки дотику» - создавало глубоко философский арт-объект, который мотивировал задуматься о самых главных вещах; о том, в каком мире мы хотим жить, о каком будущем мечтаем и насколько ценно взаимопонимание.

В рамках реализации проекта, в Киеве, на рекламных плоскостях BigMedia, как тизер, были размещены оригинальные акварельные полотна датских художниц - сочетание цветов желтого и синего воедино. Следующий этап - раскрытие сути и основных месседжей проекта, состоялся в начале февраля 2018 - в Киеве появились полотна с текстом, а также состоялась официальная вечеринка-презентация с участием авторов идеи.

Для BigMedia участие в проекте «Points of Unity / Точки дотику» стало очень интересным опытом, ведь следуя принципам социальной ответственности бизнеса, этот проект дал возможность акцентировать внимание на важности социальной составляющей внешней рекламы, ее возможностях как инструмента коммуникации, представив рекламные носители в роли арт-объектов и гармоничной составляющей среды современного города. И это доказывает то, что сознательное и ответственное отношение к своей профессиональной деятельности, творческий подход и общественно важная цель действительно могут создавать Радикально Лучшее Будущее.

Справка:

Hesselholdt & Mejlvang - в Facebook:

https://www.facebook.com/pg/Hesselholdt-Mejlvang-219495158213551/photos/?ref=page_internal

https://www.facebook.com/219495158213551/photos/a.1129925747170483/1209894809173576/?type=3&theater

Web-site: https://www.hesselholdt-mejlvang.dk/

  • 51456713 2140888099301235 5518953153392803840 n
  • 28166314 1171890069611929 3765600528714679282 n

Компания BigBoard демонтировала крупногабаритный унипол на развязке моста Патона – одну из наибольших рекламных конструкций в Киеве

Ведущий оператор наружной рекламы компания BigBoard (группа BigBoard Ukraine/JCDecaux) осуществила уникальную по своей сложности процедуру демонтажа одной из наибольших рекламных конструкций в Киеве – трехстороннего вращающегося магистрального щита размером 5*12 м (унипола), который был установлен на развязке моста Патона.

Ведущий оператор наружной рекламы компания BigBoard (группа BigBoard Ukraine/JCDecaux) осуществила уникальную по своей сложности процедуру демонтажа одной из наибольших рекламных конструкций в Киеве – трехстороннего вращающегося магистрального щита размером 5*12 м (унипола), который был установлен на развязке моста Патона.

Унипол располагался в зеленой зоне. С началом осени и похолоданием, принесшим с собой дожди, земля в зеленой зоне стала непригодной для беспроблемной работы тяжелой техники, задействованной в процессе демонтажа такой крупногабаритной рекламной конструкции, как унипол. Для того, чтобы установить кран весом до 150т, были специально закуплены 16 бетонных плит, которыми укрепили почву и создали надежную основу для трудоемких монтажно-демонтажных работ.    

Демонтаж унипола осуществлен в рамках выполнения предписаний схем размещения рекламных конструкций в Киеве, принятых Распоряжением КМДА №1689 от 26.12.2017.

Стоит отметить, что унипол на развязке моста Патона был, в своем роде, уникальным объектом наружной рекламы – рекламоноситель был установлен в 2002 году и стал первой рекламной конструкцией такого большого формата в городе Киеве. В свое время, эффектная конструкция предоставила совершенно новые, инновационные возможности для рекламодателей, а также способствовала наполнению доходной части городского бюджета – так, только за последние 8 лет сумма уплаченных арендных платежей составила порядка 850 тыс. грн.

 

  • Img 3684