Новости:

Следите за последними тенденциями, инновациями, трансформациями на рынке наружной рекламе вместе с BigBoard

Компания BigBoard демонтировала крупногабаритный унипол на развязке моста Патона – одну из наибольших рекламных конструкций в Киеве

Ведущий оператор наружной рекламы компания BigBoard (группа BigBoard Ukraine/JCDecaux) осуществила уникальную по своей сложности процедуру демонтажа одной из наибольших рекламных конструкций в Киеве – трехстороннего вращающегося магистрального щита размером 5*12 м (унипола), который был установлен на развязке моста Патона.

Ведущий оператор наружной рекламы компания BigBoard (группа BigBoard Ukraine/JCDecaux) осуществила уникальную по своей сложности процедуру демонтажа одной из наибольших рекламных конструкций в Киеве – трехстороннего вращающегося магистрального щита размером 5*12 м (унипола), который был установлен на развязке моста Патона.

Унипол располагался в зеленой зоне. С началом осени и похолоданием, принесшим с собой дожди, земля в зеленой зоне стала непригодной для беспроблемной работы тяжелой техники, задействованной в процессе демонтажа такой крупногабаритной рекламной конструкции, как унипол. Для того, чтобы установить кран весом до 150т, были специально закуплены 16 бетонных плит, которыми укрепили почву и создали надежную основу для трудоемких монтажно-демонтажных работ.    

Демонтаж унипола осуществлен в рамках выполнения предписаний схем размещения рекламных конструкций в Киеве, принятых Распоряжением КМДА №1689 от 26.12.2017.

Стоит отметить, что унипол на развязке моста Патона был, в своем роде, уникальным объектом наружной рекламы – рекламоноситель был установлен в 2002 году и стал первой рекламной конструкцией такого большого формата в городе Киеве. В свое время, эффектная конструкция предоставила совершенно новые, инновационные возможности для рекламодателей, а также способствовала наполнению доходной части городского бюджета – так, только за последние 8 лет сумма уплаченных арендных платежей составила порядка 850 тыс. грн.

 

  • Img 3684

Львовский горсовет отметил вклад компании BigBoard в благоустройство города

По случаю Дня предпринимателя, городской совет Львова отметил памятной наградой компанию-оператора наружной рекламы BigBoard (группа BigBoard Ukraine/JCDecaux) за весомый вклад в развитие города и поддержку социальных инициатив.

Социальные проекты благоустройства городской среды являются одним из стратегически важных приоритетов деятельности группы BigBoard Ukraine. В первую очередь, речь идет о проектах современной уличной мебели – установке остановок общественного транспорта, информационно-афишных колонн, киосков и других конструкций, формирующих комфортную городскую среду.

В 2012 году, компания BigBoard установила первые 2 остановки европейского типа у здания Львовского университета им. Ивана Франко. Всего, на начальном этапе проекта было установлено 7 остановок и 7 информационно-афишных колонн, расположенных в историческом центре Львове. Дизайн установленных остановок общественного транспорта был разработан Норманном Фостером - легендарным архитектором и гуру создания современного, комфортного городского пространства. Все объекты, устанавливаемые компанией BigBoard, выполнены по технологии JCDecaux с использованием высококачественных и износостойких материалов, прошедших антикоррозийную обработку, и обеспечивающих надежность эксплуатации на многие годы вперед. Для комфорта горожан, остановочные павильоны оборудованы удобными скамейками, тонированными стеклами и зарядкой для персональных гаджетов.

В рамках проекта, компания BigBoard инвестирует не только в установку и монтаж остановочных павильонов, но и берет на себя затраты на ежедневное обслуживание и поддержание конструкций в надлежащем виде на протяжении всего периода эксплуатации. Для городского бюджета современные остановочные павильоны Норманна Фостера бесплатны. Такая практика сотрудничества города и бизнеса была впервые предложена и реализована мировым лидером наружной рекламы JCDecaux, и сегодня это успешно работает во всем мире - такие объекты уличной мебели можно увидеть в Париже, Праге, Вене, Мадриде, Нью-Йорке и других мировых столицах.

На сегодняшний день во Львове уже установлено более 60 остановочных павильонов по технологии JCDecaux, в дальнейшем, это число планируется довести до 100 объектов. Таким образом, более 17% потребности города в качественных остановочных комплексах будет покрыто усилиями одной компании, без привлечения средств городского бюджета.

BigBoard Ukraine уже более шести лет успешно реализует проекты уличной мебели в Киеве, Львове, Одессе, Харькове и Днепре. Компания планирует и далее развивать это направление деятельности, наглядно демонстрирующее эффективность сотрудничества города и  бизнеса, и современное понимание объектов наружной рекламы, как неотъемлемой и органичной составляющей комфортного городского пространства.

#BigBoardMeetingPoint: уличная мебель Нормана Фостера на ATLAS Weekend

3-8 июля 2018, на правах партнера фестиваля, компания BigMedia (группа BigBoard Ukraine/JCDecaux) представила современную линейку уличной мебели на ATLAS Weekend - самом масштабном музыкальном событии Восточной Европы, которое ежегодно посещают сотни тысяч зрителей. Для того, чтобы гостям феста было легко находить друг друга и не теряться на таком многолюдном ивенте, была создана специальная платформа, остановочно-информационный павильон - #BigBoardMeetingPoint - комфортное и функциональное место встречи.

В основе современных концепций развития городов, в первую очередь, лежит идея создания комфортного пространства для жизни. Идее социальности и благоустройства подчинены сложные инфраструктурные и урбанистические проекты, благодаря которым современные города становятся «умными», интегрированными публичными пространствами, ориентированными на человека. Комфорт ощущается в деталях. И сегодня над созданием красивых, комфортных и технологичных элементов городской среды – уличной мебели и конструкций наружной рекламы - работают ведущие архитекторы и дизайнеры мира, а их функциональность направлена на поддержку целостного и органичного городского пространства.

3-8 июля 2018, на правах партнера фестиваля, компания BigMedia (группа BigBoard Ukraine/JCDecaux) представила современную линейку уличной мебели на ATLAS Weekend - самом масштабном музыкальном событии Восточной Европы, которое ежегодно посещают сотни тысяч зрителей. Для того, чтобы гостям феста было легко находить друг друга и не теряться на таком многолюдном ивенте, была создана специальная платформа, остановочно-информационный павильон - #BigBoardMeetingPoint - комфортное и функциональное место встречи.

#BigBoardMeetingPoint стала, в своем роде, уникальной локацией фестиваля, поскольку сама платформа и все составляющие ее элементы были созданы из предметов уличной мебели (комфортная транспортная остановка, информационные панели) легендарного британского архитектора Нормана Фостера - человека, чьи дизайнерские разработки изменили облик множества городов во всем мире, от Парижа до Нью-Йорка, и теперь представлены в Украине - BigBoard Ukraine уже более шести лет реализует проекты уличной мебели в Киеве, Одессе, Харькове и Днепре.

За время фестиваля #BigBoardMeetingPoint стала действительно популярным местом встречи гостей ивента и особенно молодежи - ведь здесь можно было отдохнуть, зарядить персональный гаджет и сфотографироваться в стильной фотозоне. Немаловажно и то, что посетителям приятно было узнать, что такая уличная мебель и удобные остановки с зарядкой для гаджетов уже давно есть в Украине:

«Мне нравится здесь. Недавно был в Праге, видел такие остановки там и, кстати, рекламные постеры в таком формате очень органично выглядят, это красиво! Думаю, именно такие вещи делают Украину похожей на настоящую европейскую столицу. На такой остановке приятно находится, удобно, что есть зарядка для телефона и стекла тонированы – хорошо защищает от солнца. И просто круто!)» - говорит молодой человек, один из посетителей платформы, ждавший встречи с компанией друзей.

#BigBoardMeetingPoint и опыт прямой коммуникации с людьми на ATLAS Weekend, еще раз подвердил и продемонстрировал преимущества нового подхода к наружной рекламе, как неотъемлемой и органичной части комфортной городской среды, созданной для человека.   

#bigboardmeetingpoint #bigboard #bigmedia #outdoorfurniture #outdoor #ooh #atlas #atlasweekend

 

 

 

На рекламных носителях в пражском аэропорту имени Вацлава Гавела впервые появились сообщения на украинском языке – так международный холдинг JCDecaux приветствовал коллег из BigBoard Ukraine в чешской столице

16-18 мая, большая корпоративная команда компании BigBoard Ukraine, входящей в международный холдинг JCDecaux, провела три дня в Праге – городе, в котором в 1993 году у акционеров компании впервые возникла идея привезти наружную рекламу на территорию постсоветской Украины. Французский акционер BigBoard Ukraine, мировой лидер рынка ООН компания JCDecaux, подготовил сюрприз для украинских коллег – в зале прилета команду BigBoard Ukraine встретили биллборды с приветствием и поздравлением с 25-летием компании. Также, 16 мая в Праге состоялся торжественный гала-вечер «BigBoard Awards - 25 Big Star Years», посвященный 25-летию компании, в котором принял участие глава JCDecaux Жан-Франсуа Деко, акционеры и сотрудники BigBoard Ukraine.

  • Board jcd 2
  • Board jcd 3
  • Gala bb awards 1
  • Gala bb awards 2