Новости:

Следите за последними тенденциями, инновациями, трансформациями на рынке наружной рекламе вместе с BigBoard

Львовский горсовет отметил вклад компании BigBoard в благоустройство города

По случаю Дня предпринимателя, городской совет Львова отметил памятной наградой компанию-оператора наружной рекламы BigBoard (группа BigBoard Ukraine/JCDecaux) за весомый вклад в развитие города и поддержку социальных инициатив.

Социальные проекты благоустройства городской среды являются одним из стратегически важных приоритетов деятельности группы BigBoard Ukraine. В первую очередь, речь идет о проектах современной уличной мебели – установке остановок общественного транспорта, информационно-афишных колонн, киосков и других конструкций, формирующих комфортную городскую среду.

В 2012 году, компания BigBoard установила первые 2 остановки европейского типа у здания Львовского университета им. Ивана Франко. Всего, на начальном этапе проекта было установлено 7 остановок и 7 информационно-афишных колонн, расположенных в историческом центре Львове. Дизайн установленных остановок общественного транспорта был разработан Норманном Фостером - легендарным архитектором и гуру создания современного, комфортного городского пространства. Все объекты, устанавливаемые компанией BigBoard, выполнены по технологии JCDecaux с использованием высококачественных и износостойких материалов, прошедших антикоррозийную обработку, и обеспечивающих надежность эксплуатации на многие годы вперед. Для комфорта горожан, остановочные павильоны оборудованы удобными скамейками, тонированными стеклами и зарядкой для персональных гаджетов.

В рамках проекта, компания BigBoard инвестирует не только в установку и монтаж остановочных павильонов, но и берет на себя затраты на ежедневное обслуживание и поддержание конструкций в надлежащем виде на протяжении всего периода эксплуатации. Для городского бюджета современные остановочные павильоны Норманна Фостера бесплатны. Такая практика сотрудничества города и бизнеса была впервые предложена и реализована мировым лидером наружной рекламы JCDecaux, и сегодня это успешно работает во всем мире - такие объекты уличной мебели можно увидеть в Париже, Праге, Вене, Мадриде, Нью-Йорке и других мировых столицах.

На сегодняшний день во Львове уже установлено более 60 остановочных павильонов по технологии JCDecaux, в дальнейшем, это число планируется довести до 100 объектов. Таким образом, более 17% потребности города в качественных остановочных комплексах будет покрыто усилиями одной компании, без привлечения средств городского бюджета.

BigBoard Ukraine уже более шести лет успешно реализует проекты уличной мебели в Киеве, Львове, Одессе, Харькове и Днепре. Компания планирует и далее развивать это направление деятельности, наглядно демонстрирующее эффективность сотрудничества города и  бизнеса, и современное понимание объектов наружной рекламы, как неотъемлемой и органичной составляющей комфортного городского пространства.

#BigBoardMeetingPoint: уличная мебель Нормана Фостера на ATLAS Weekend

3-8 июля 2018, на правах партнера фестиваля, компания BigMedia (группа BigBoard Ukraine/JCDecaux) представила современную линейку уличной мебели на ATLAS Weekend - самом масштабном музыкальном событии Восточной Европы, которое ежегодно посещают сотни тысяч зрителей. Для того, чтобы гостям феста было легко находить друг друга и не теряться на таком многолюдном ивенте, была создана специальная платформа, остановочно-информационный павильон - #BigBoardMeetingPoint - комфортное и функциональное место встречи.

В основе современных концепций развития городов, в первую очередь, лежит идея создания комфортного пространства для жизни. Идее социальности и благоустройства подчинены сложные инфраструктурные и урбанистические проекты, благодаря которым современные города становятся «умными», интегрированными публичными пространствами, ориентированными на человека. Комфорт ощущается в деталях. И сегодня над созданием красивых, комфортных и технологичных элементов городской среды – уличной мебели и конструкций наружной рекламы - работают ведущие архитекторы и дизайнеры мира, а их функциональность направлена на поддержку целостного и органичного городского пространства.

3-8 июля 2018, на правах партнера фестиваля, компания BigMedia (группа BigBoard Ukraine/JCDecaux) представила современную линейку уличной мебели на ATLAS Weekend - самом масштабном музыкальном событии Восточной Европы, которое ежегодно посещают сотни тысяч зрителей. Для того, чтобы гостям феста было легко находить друг друга и не теряться на таком многолюдном ивенте, была создана специальная платформа, остановочно-информационный павильон - #BigBoardMeetingPoint - комфортное и функциональное место встречи.

#BigBoardMeetingPoint стала, в своем роде, уникальной локацией фестиваля, поскольку сама платформа и все составляющие ее элементы были созданы из предметов уличной мебели (комфортная транспортная остановка, информационные панели) легендарного британского архитектора Нормана Фостера - человека, чьи дизайнерские разработки изменили облик множества городов во всем мире, от Парижа до Нью-Йорка, и теперь представлены в Украине - BigBoard Ukraine уже более шести лет реализует проекты уличной мебели в Киеве, Одессе, Харькове и Днепре.

За время фестиваля #BigBoardMeetingPoint стала действительно популярным местом встречи гостей ивента и особенно молодежи - ведь здесь можно было отдохнуть, зарядить персональный гаджет и сфотографироваться в стильной фотозоне. Немаловажно и то, что посетителям приятно было узнать, что такая уличная мебель и удобные остановки с зарядкой для гаджетов уже давно есть в Украине:

«Мне нравится здесь. Недавно был в Праге, видел такие остановки там и, кстати, рекламные постеры в таком формате очень органично выглядят, это красиво! Думаю, именно такие вещи делают Украину похожей на настоящую европейскую столицу. На такой остановке приятно находится, удобно, что есть зарядка для телефона и стекла тонированы – хорошо защищает от солнца. И просто круто!)» - говорит молодой человек, один из посетителей платформы, ждавший встречи с компанией друзей.

#BigBoardMeetingPoint и опыт прямой коммуникации с людьми на ATLAS Weekend, еще раз подвердил и продемонстрировал преимущества нового подхода к наружной рекламе, как неотъемлемой и органичной части комфортной городской среды, созданной для человека.   

#bigboardmeetingpoint #bigboard #bigmedia #outdoorfurniture #outdoor #ooh #atlas #atlasweekend

 

 

 

На рекламных носителях в пражском аэропорту имени Вацлава Гавела впервые появились сообщения на украинском языке – так международный холдинг JCDecaux приветствовал коллег из BigBoard Ukraine в чешской столице

16-18 мая, большая корпоративная команда компании BigBoard Ukraine, входящей в международный холдинг JCDecaux, провела три дня в Праге – городе, в котором в 1993 году у акционеров компании впервые возникла идея привезти наружную рекламу на территорию постсоветской Украины. Французский акционер BigBoard Ukraine, мировой лидер рынка ООН компания JCDecaux, подготовил сюрприз для украинских коллег – в зале прилета команду BigBoard Ukraine встретили биллборды с приветствием и поздравлением с 25-летием компании. Также, 16 мая в Праге состоялся торжественный гала-вечер «BigBoard Awards - 25 Big Star Years», посвященный 25-летию компании, в котором принял участие глава JCDecaux Жан-Франсуа Деко, акционеры и сотрудники BigBoard Ukraine.

  • Board jcd 2
  • Board jcd 3
  • Gala bb awards 1
  • Gala bb awards 2

Индустриальный комитет наружной рекламы рассказал об актуальных трендах и развитии отраслевых исследований

17 апреля Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР) провел пресс-завтрак, посвященный отраслевым исследованиям и основным трендам развития ООН в Украине и мире.

В качестве спикеров выступили ключевые фигуры в отрасли OOH: глава ИКНР и директор BigBoard (группа BigBoard Ukraine) Юрий Чаруха, директор Posterscope Ukraine Андрей Никитич, председатель технического комитета ИКНР и директор по аналитике «Прайм групп» Игорь Лазарев. В рамках пресс-завтрака спикеры рассказали о своих планах по улучшению качества исследований. В частности, уже с марта начали  пересчитывать пассажиропотоки в столице. Также, эксперты OOH рассказали о введении системы аудита, который проводится силами  ИКНР при участии международных рекламных холдингов: Group M, Медийные Системы Смарт, Optimum Media Ukraine, Posterscope Ukraine, Publicis, razom communications и крупнейших национальных операторов:  BigBoard Ukraine,  Octagon Outdoor, Перехид Аутдор, Prime Group, РТМ-УКРАИНА.

На пресс-завтраке также выступили ведущие эксперты в области исследований ООH в Украине: глава Fotomonitor  Сергей Смоляр  и коммерческий директор Doors Consulting Ярослав Тодоренко. Сергей Смоляр представил аудитории детальную картину столичного трафика и рассказал об основных принципах и нюансах мониторинга. У гостей была возможность получить ответы на интересующие вопросы.

Эксперты объяснили, что такие исследования дают понимание того, что сообщение будет донесено именно потенциальному покупателю за конкретные измеримые инвестиции, что значительно повышает уровень доверия к OOH    по отношению к другим каналам оммуникаций.

«Индустриальный комитет наружной рекламы был основан в 2010 году. Основной целью была популяризация исследований наружной рекламы и выведение рынка на новый уровень, где с помощью мониторинга и скоринга можно четко планировать эффективность рекламной кампании в этом медиаканале, достигая баланса результативности и затрат.

Как тогда, так и сейчас, тендер на проведение исследований выиграла компания Doors – единственный на сегодняшний день стандартизированный ИКНР исследователь рынка наружной рекламы, обладающий достаточным опытом, ресурсами и знаниями. И, что немаловажно, обладающий огромной сравнительной базой данных и аналитики, собранной на протяжении 10 лет работы в этой сфере.

Исследования наружной рекламы базируются на измерении пассажиропотоков, которые проводятся с определенной регулярностью. На основе этих измерений создаются транспортные модели городов. С течением времени, в результате изменений в инфраструктуре города, транспортные модели меняются, пассажиропотоки необходимо пересчитывать дабы не терять актуальности данных.

В этом году ИКНР нашел возможность финансирования пересчета пассажиропотоков, более того – для повышения точности исследований внедрена новая методика независимого аудита, который осуществляется компаниями-участниками рынка. Качественные исследования – основной инструмент и залог успешного медиапланирования, в чем напрямую заинтересованы как операторы ООН, так и рекламные агентства, рекламодатели. Сегодня мы видим интерес и актуальную потребность в исследованиях.  Ожидаем поддержки наших коллег и партнеров, в продвижении этого инструмента»,– комментирует Юрий Чаруха, глава ИКНР, директор компании BigBoard.

С последними данными исследований  можно ознакомиться на сайте ИКНР http://icoa.org.ua